Сборка офисной мебели

Офисная мебель является не просто элементом оформления интерьера. Это полноценный рабочий инструмент. Поэтому при ее установке требуется обеспечить минимальный срок сборки, чтобы не затормозить бизнес-процессы. Соблюдение ряда условий позволит провести сборку мебели быстро и качественно.

Сборка офисной мебели Сборка офисной мебели

Стоимость сборки офисной мебели от 3000 рублей

Планировка

Перед тем как будет заказываться изготовление или осуществляться приобретение готовой офисной мебели, необходимо четко определиться с составом предметов и их расстановкой в конкретном помещении. Для этого следует произвести точные замеры, учесть расположение розеток, выходов вентиляции, окон, дверей, колонн и прочие параметры. Также необходимо определить, насколько удобно будет персоналу пользоваться мебелью и не будут ли сотрудники создавать помех друг другу во время работы.

Выбор обстановки

Грамотная планировка позволяет упростить процесс заказа обстановки. На бумаге будет хорошо видно, где можно обойтись готовыми изделиями, а где потребуется  мебель, изготовленная на заказ. Ряд компаний предпочитает пользоваться исключительно «заказной» обстановкой. Однако в этом случае необходимо учитывать, что в случае переезда в новое помещение могут возникнуть серьезные проблемы с расстановкой подобной мебели. К тому же, готовая мебель дает возможность существенно сэкономить время на комплектацию офиса.

Организация работ

Сборку офисной мебели лучше всего производить покабинетно. Если осуществляется замена устаревшей мебели, предварительно следует освободить помещение от лишней обстановки. Лучше сделать это силами персонала компании. Такая подготовка упростит задачу сборщиков и позволит снизить временные затраты. Также важно, чтобы в компании был выделен специалист для координации работы с мастерами, осуществляющими монтаж и расстановку мебели. В противном случае желание сотрудников фирмы высказать сборщикам индивидуальные соображения может существенно осложнить и затянуть такой процесс, как сборка мебели в офисе.

Комплексное решение экономит время и средства

Всем известно, что время – деньги. Поэтому особенно приятно, если удается экономить и то, и другое. В случае с перевозкой и сборкой офисной мебели этого удается добиться, когда обе операции выполняет одна компания. Мы в своей деятельности используем именно такой подход. Наши специалисты не только аккуратно погрузят/разгрузят офисную мебель, но и быстро соберут ее на месте. В случае необходимости мы устраним мелкие дефекты, которые могут сказаться на качестве монтажа и сроке службы предметов обстановки. Наши специалисты имеют опыт работы со всеми типами современной офисной мебели, поэтому даже при возникновении нештатных ситуаций (отсутствии в комплекте поставки необходимого крепежа или фурнитуры), смогут оперативно найти выход и не допустить затягивания сроков.